Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

Предупреждение

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Когда мы куда-то едем, наши родители всегда просят оставлять телефонные номера тех, к кому мы едем и с кем. Нам это кажется лишним квохтанием и бессмысленностью, и ужасно раздражает. Однако, как показали недавние события, родители всё же правы.

В субботу днем мой брат со своей невестой и двумя друзьями поехали на машине в Черкасскую область на скалолазную тренировку. Ночью с субботы на воскресенье - около половины пятого - звонок на мамин мобильный, голос брата: "Мама, произошел инцидент, я в участке, передаю трубку следователю, сделай всё как он говорит", на заднем плане слышен шум и реплики вроде "уведите в камеру". Следователь представляется и объясняет: больше связи с братом не будет, брат задержан в таком-то участке, так как в пьяном виде подрался и покалечил человека, человек сейчас в реанимации, и если мы не хотим чтобы составляли протокол и начинали уголовное дело, то надо до восьми утра перевести на указанный счет (не банковский, а как-то иначе через терминал) определенную сумму денег как компенсацию пострадавшему, и когда мы будем готовы это сделать, то должны ему перезвонить по указанному номеру и получить указания, и положил трубку.
То, что это развод и дело нечисто, стало понятно сразу. Единственное, что было непонятно, - где брат и все остальные, что с ними происходит, живы ли они вообще. Естественно, мы сразу же начали звонить брату и его девушке, телефонов двух остальных друзей у нас не было. Мобильный девушки не отвечал, по братовому же номеру ответил незнакомый голос, а потом просто сбрасывали набор.
Мы стали звонить друзьям в Киеве и нашему знакомому из милиции. Первым же всеобщим решением было - перевести деньги, а потом уже разбираться. Попутно тянули время, пытаясь собрать информацию о происходящем в той области при помощи знакомых, в частности определилось, что "следователь" с указанным именем в указанном участке уже два года как не появлялся, а значит, говорить от его имени может кто угодно, а никаких задержанных в указанном участке на данный момент нет.
Без десяти восемь мы позвонили на указанный номер и сказали, что на счету денег нет и мы их собираем и хотим подвезти лично, и попросили переговорить с задержанным. Естественно, этого нам не позволили, только сказали, что остальные находятся на месте, в скалолазном лагере, и подчеркнули, что деньги нужны как можно быстрее.
Около половины девятого деньги были переведены. И выяснилось следующее.
Брат с компанией преспокойно спали себе в палатке и вообще были не в курсе происходящего. Телефон у братовой девушки был отключен, чтобы не разряжался, а сам брат спросонья просто не узнал номера звонившего (ему звонил папа с номера, который не был у брата в памяти мобильного), и потому сбрасывал звонок. Никакой драки не было, никто никого не задерживал. Просто то ли ментам, то ли уголовникам (как выяснилось, в той области находится тюрьма) захотелось поживиться. А так - всё в порядке, все живы-здоровы.

Спору нет, ситуация идиотская. И расследовать это никто не станет, сумма по меркам СБУ маловата.
Спасибо друзьям, которые помогли нам, поночи отправившись искать знакомых сбу-шников, спасибо знакомому менту, который полез разбираться по своим каналам и выяснил важные подробности. Но всего этого не случилось бы, если б у нас были контакты всех участников поездки.
Единственное, что остается совершенно неясным лично мне - откуда те подонки знали мамин номер (по которому даже брат ей не звонит обычно) и где они взяли информацию, которая дала им возможность подобного шантажа.

Так вот, к чему всё это. Мы отделались легким испугом, и сделали выводы. И всех, кто это читает, я прошу: люди, думайте головой.

02:01 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
23:28 

Сознание - это многомерная мусорка.

<<^..^>> {Граф Хрякула}
С некоторых пор за мной водится привычка рассматривать статистику собственных мыслей и чувств. Как завещали ученые-методисты, для этой цели проще всего использовать дневниковые сведения. Однако я заметила, что вести дневник в сети с целью анализа для меня совершенно бессмысленно: всё, что я пишу, я пишу с оглядкой на возможного читателя, иногда даже прямо адресую свои записи кому-либо. Это зачастую существенно снижает степень непосредственности моих высказываний. Еще я заметила, что такое положение вещей совершенно не отменяет желания поделиться информацией. В основном, конечно, мне для достижения душевного равновесия хватает метода "написал - значит, забыл". Но иногда — периодически — того, что хочется выразить, становится слишком много, и тогда возникает необходимость наличия хотя бы иллюзорного собеседника. Сейчас — как раз такой случай, и потому фрагменты того, что я обычно пишу для себя, мне захотелось повесить здесь.



Фрагменты: О людях, персонажах, музыке, сомнениях, парадоксах, покойниках, джокерах, снах, совпадениях, смерти, любви, а также прочих мелочах, бедах и бредах прекрасного вывихнутого мира, в эгоцентрично-личной интерпретации механизма, который психиатры называют подсознанием, учёные – сознанием, верующие – душой, язычники – духом, атеисты – маразмом.


А пару дней назад коллега-Шиншилла показала мне подборку переделанных извращенным образом обложек к старым книгам - детским, бытовым, политическим, научным и фантастическим. Над одной я ржала до упаду, радостно офигев от очередного совпадения:
ржачная картинка

00:26 

"Я - не гот! Я - гей!" -

<<^..^>> {Граф Хрякула}
— за этой провокационной фразой следует эффектная смысловая пауза, в ходе которой я имею эксклюзивную возможность созерцать незабываемые выражения на лицах сотрудников. Выдержав паузу, невинно сообщаю: "Это по мотивам картинки. Есть картинка такая, не видели? Яркая птичка и черный ворон, сидят рядом, а над ними — их "мысли" друг о друге". Далее следует лаконичная пантомима с объяснениями.


Сотрудники, всё еще пребывая в лёгком шоке, несмело хихикают. Позвякивают ключи. Путаются шнуры деревянных бирок с пластилином. Ежевечерний ритуал передачи дежурства продолжается.
Наконец, остаётся закрыть и опечатать последнюю дверь, и можно с чистой совестью идти домой, но — ха, как же, без приключений же скушно! У двери, окромя положенного по уставу милиционера, обнаруживается не кто-нибудь, а наш системный администратор (да, в музее есть компьютеры, и некоторые из них даже можно включать). Причем, системный администратор, пьяный в дупло. То есть совсем-совсем. На ногах держится как на собственном честном слове, а значит — оч-чень неустойчиво. Ну, что ж, со всеми бывает, мало ли чего там у человека в жизни произошло. Однако ж дверь надобно закрыть. Спокойно, как дома, рулю мимо сисадмина. Тот с интересом — тут бы мне и насторожиться! — аж перестает качаться, как куст конопли в буран, вдруг прицеливается — и цапает у меня из рук ящичек с ключами и печатями. Твою ж дивизию. Ладно, думаю, вежливость — наш завсегда лучший союзник. Но как бухой сисадмин может реагировать на вежливость? Правильно — неадекватно: здоровый дядька начинает хихикать, словно Проня Прокоповна перед Голохвастовым, пытается спрятать ящик под свой свитер, да еще и совершенно неканонически норовит пинаться. Честно, я люблю людей. Очень. Но иногда я об этом случайно забываю, и тогда во мне просыпаются садистские наклонности. Особенно — когда вокруг зрители, даже один, а тут — аж двое. А я давно мечтала попробовать на человеке вулканский захват. Ну хотя бы псевдо-вулканский. К счастью. Потому что бухой сисадмин, воющий от боли, и бухой сисадмин в обмороке — две большие разницы. Второй вариант — стопроцентная гарантия, что на работе придется задержаться еще дольше — а неохота. В результате, мне достается ящичек с ключами и ошарашенные физиономии (три штуки), а провокатору — синяк на шее (оставшуюся часть вечера он мрачно обходил меня стороной и с безопасного расстояния угрожал в следующий раз свернуть мне голову) и наверняка бодун наутро (кстати, сегодня он на работу не явился, бедняга). Четыре-два в мою пользу.
(P.S.
Сегодня попутно выяснилось, что наш дражайший сисадмин — в прошлом милиционер. Так что да, я прекрасно осознаю, что мне очень повезло. Но. Я также от души надеюсь, что он запомнил этот инцидент.)

Ну а приступ человеколюбия, как видно, не прошёл даром для моей психики.

МЫСЛЕННЫЙ ГЛУБОКО-ПРОСТРАННО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ МОНОЛОГ ПЬЯНОГО, КАК ТАМПЛИЕР ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ИЕРУСАЛИМА, МУЗЕЙНОГО РАБОТНИКА, АДРЕСОВАННЫЙ СОБСТВЕННОМУ ЕГО ДВОЙНИКУ, УКОРИЗНЕННО ВЗИРАЮЩЕМУ ИЗ ПЫЛЬНЫХ ГЛУБИН СТОЯЩЕГО В ОБЕСТОЧЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ АНТИКВАРНОГО ТРЮМО, ГДЕ ОН ОТРАЖАЕТСЯ СО СТАКАНОМ НАПЕРЕВЕС, А В СТАКАНЕ - РАЗУМЕЕТСЯ, ВОДКА.

02:29 

Глюки-глюки.

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Это только меня глючит, что у меня тут на правой руке будто бы получился металлический пятый палец?
Черт побери, вот это эффект. (с)

гы-гы

22:00 

"Это кабаре, детка"(с)

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Довольно давно - даже еще не зная рекомендаций Соломона о том, как надобно подчинять демонов,- я сделала для себя вывод, что любого монстра следует встречать лицом к лицу. Потому в нарушающих гармонию ситуациях я не терпела недосказанностей и недопонятостей, а значит, изводила докапываниями до сути проблемы всех, кого считала завязанными в деле. Мне уже давно не попадались жертвы для такого анализа (либо несчастные разбежались, либо они быстро сдаются, либо мне это не нужно, либо просто обстоятельства не располагают), но привычка никуда не делась. Так что теперь упражняться в раскопках подобного рода я могу исключительно на последнем оставшемся подопытном животном - на себе самой.
Какую бы задевающую меня тему я не приняла за отправной пункт рассуждений, но в процессе я почти всегда ухожу в сторону, попутно выруливая на вопросы, порой связанные, а порой и идущие вразрез с первоначальной проблемой. Не исключено, что эту разбросанность провоцирует недисциплинированность моего сознания в его неизбывном стремлении зарыться так глубоко, чтобы сцапать основу основ, обнаружить неделимую и поистине фундаментальную точку или закон бытия. Ну а может - это просто банальная дурость. Время от времени я прихожу к выводам, которые меня ужасают и повергают в состояние жесточайшего уныния - мол, старина, ну ты оказывается и падлюка. Однако нередко последующие этапы анализа опровергают первоначальный диагноз, и всё становится не так и пессимистично. Но вне зависимости от плюса или минуса найденного ответа, положительным всегда является сам факт его нахождения - иначе говоря, определение обличья монстра.

С некоторых пор меня беспокоит вопрос недостаточного моего энтузиазма в делах нашей кошачьей группы. Нет, я не прогуливаю репетиции, не ною и не плюю в потолок во время них, не являюсь злостным склеротиком партий и кое-что даже придумываю сама, но этого явно не хватает. Логичный вывод - меня недостаточно прёт сама тема кабаре, даже дарк-кабаре в том понимании, которое мне предлагают, и потому мне сложно настроиться на творческую волну в этих рамках. Следующий, не менее логичный вывод, - ну раз так, то вали оттуда, дубина. Однако дубина валить отказывается. Потому что мне интересно и нужно то, что мне может дать такая деятельность. Но что это такое и в чем заключается внутренняя причина дисгармонии?

опыт прикладного гробокопательства

@темы: опыт прикладного гробокопательства

23:58 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Не давайте мне в руки острые предметы. И сами, если уж на то пошло, тоже не попадайтесь.
Я вспомнила несколько эпизодов из своей биографии, и кажется, во мне живет скрытый садист-кровопийца. Потому что и в самом деле... штырит.
И почему я так не выношу систему БДСМ-а, в любых проявлениях? Такой блин талант пропадает.

Ещё меня странно впечатлил эпизод из фильма "Мулен Руж". Я удивилась и задумалась.
Яркое детское воспоминание - почти двадцать лет назад я увидела фрагмент какой-то телепостановки, или бог знает чего, и там двое танцевали танго, и в финале партнер заколол партнершу стилетом. Что это была за постановка, чья и так далее - мне неизвестно. Но танго - на подсознательном уровне - с тех пор ассоциируется у меня со смертью. Гнев, удар, боль, кровь и смерть.

Хм, возможно, и мои замашки садюги родом оттуда же?

Одним словом, к танго у меня отношение особое, и потому неудивительно, что этот музык съел мой мосх (качество видео поганое, но зато со словами):
Moulin Rouge - El Tango de Roxanne

@темы: опыт прикладного гробокопательства

00:47 

The Kubrick Cats. МЯУ!!!

<<^..^>> {Граф Хрякула}
А наши котячьи записи Кайт загрузила на экс.юа. Вместе с несколькими фотками и краткими сведениями о группе. Вот тут: www.ex.ua/view/5157212
Знаю, нехорошо тащиться от того, в чем сам принимал участие, но ничего не могу с собой поделать!
Это ми, кошки! (с)


02:30 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Получили первую часть фотосета по Дракуле. Первую из четырех, судя по количеству изображений.
Полагаю, нижеследующий демотиватор вполне красноречиво отражает реакцию на увиденное:

ой мама

22:23 

"Hungarian suicide song"

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Есть фильмы, которые я называю "чёрными". Это не стиль "нуар", не ужастик, не триллер или саспенс, это просто фильм, после которого хочется пойти и повеситься, хотя ничего, казалось бы, такого особенного в нём нет. Ничего, кроме - где-то музыки, где-то специфического кадра, где-то нетипичного оттенка голоса, необъяснимо бьющего по нервам цвета или звука - одним словом, каких-то деталей, которые часто даже и анализу-то не поддаются.
А есть, оказывается, такие же песни.
Одна из "городских легенд" ХХ века гласит, что знаменитая песня "Gloomy Sunday - Hungarian suicide song" действительно стала причиной многих необъяснимых самоубийств. Созданная в 1933-м году пианистом Режо Шерешем и поэтом Ласло Явором (оба, естественно, венгры) и почти сразу же записанная на пластинку, она очень быстро стала популярной в Европе. Однако через пару лет "Gloomy Sunday" сняли с эфира и запретили - ага, именно по причине цепочки самоубийств, вдохновлённых, как считали очевидным, как раз ею. Более того, это произведение неким мистическим образом влияло на жизнь своих создателей: взять хотя бы тот факт, что автор музыки Шереш покончил с собой (выпрыгнул из окна высотки в Будапеште в 1968 году), слушая эту самую песню.
Совершенно естественно, что все подобные факты (как истинные, так и подогнанные) способствовали дальнейшей известности данного произведения. На сегодняшний день существует множество его обработок, в том числе инструментальных, и даже фильм "Мрачное воскресенье - песня любви и смерти" ("Gloomy Sunday - Ein Lied von Liebe und Tod" режиссера Рольфа Шюбеля). И переводов текста - также великое множество, еще и с вариациями и дополнительными строчками.
В фильме произведение звучит на том языке, на котором оно было написано, - то есть, на венгерском: "Szomorú vasárnap".

Данный фрагмент фильма - как раз тот эпизод, где героиня, официантка будапештского ресторана Илона, исполняет песню, написанную для неё влюбленным в нее пианистом Андрашем. Ну, со всеми последствиями, потому как в фильме имеются любовный треугольник, немецкий офицер и пистолет.

видео

текст: оригинал и буквальный перевод на английский

18:17 

От бифштекса до Платона, или от дарк-кабаре к...

<<^..^>> {Граф Хрякула}
...а вернее даже не "к", а назад во времени.
Ну ничего не могу с собой поделать. Любые раскопки в сети на предмет видео- и аудио- материалов по сабжу дарк-кабаре уводят меня в классическую барочную музыку.
Иногда, правда, результат этого "увода" выглядит вот так:
(Г.-Ф. Гендель. Опера "Тезей", постановка 2004 года. Ария колдуньи Медеи.)
читать дальше

текст

Таким образом, как-то где-то общее есть. Но сам факт!
Безобразие.

P.S. Для пущего впечатления хорошо просмотреть и еще один фрагмент (из тех, что высвечиваются лентой после того, как закончился сюжет) - "Sibillando Ululando", отсюда же.
Жесть, однако.

02:49 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
02:48 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
А вот не буду я называть этот сюжет так, как он просится чтобы его назвали.
Автор - Беня Benvolio, жертвы - Ева и я (угадайте кто где, ага).
На самом деле, я хотела, чтобы там была порнуха. Но негодник-автор всю порнуху повывел, и остались только красота и трагЫзм.

Untitled from kastaliec on Vimeo.


01:29 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Бугага!
Безусловный факт - я невероятно счастливый человек.
Мои друзья - потрясный Беня (который впридачу ко всем своим достоинствам - еще и замечательный фотограф) и ослепительная блондинка Ева по прозвищу Пушистик. Благодаря этим двоим сумасшедшим личностям появилось вот такое ухохотное фото.

Околопианинный ржач в четыре руки - два бухих искусствоведа:

00:13 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
В поезде в двух часах от российской границы двое уродов, одетых в форму дорожной милиции, вымогали у Бени деньги, отобрав у нее паспорт и пытаясь высадить из поезда. Деньги пришлось отдать. Как приедет завтра в Киев, пойдем писать заявление. Хотя я вообще не представляю, что тут можно сделать, потому как всем на всё плевать, тем более что это сделали не наши, а русские. В отделении наверняка просто посмеются.

Сволочи. Это ж какими суками надо быть, чтобы так поступать. Тьфу, злости не хватает.

16:33 

Невозможного нет, потому что где-то существует Кью-континуум(с)))

<<^..^>> {Граф Хрякула}
В жизни не писала перепостов, но это - того стоит.
И наверное, изотропность Вселенной - тоже понятие относительное.

11.12.2010 в 00:09
Пишет First officer:

Одинокое человечество желает познакомиться
11.12.2010 в 00:02
Пишет First officer:

Одинокое человечество желает познакомиться
"Скоро все люди на земном шаре взглянут на небосвод

с чувством любви и благоговения,

взволнованные радостной вестью: Братья!

Получено сообщение из другого мира, далекого и неизвестного!"

Никола Тесла, 1900 г.




В 1977 году на борт космических аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных для исследования внешних планет Солнечной системы была помещена посылка, представляющая собой круглую алюминиевую коробку, внутри которой лежит позолоченный для сохранности видеодиск. 75 % записи посвящено музыке. По мнению авторов послания, сам корабль будет достаточным свидетельством нашего технического развития. Но он ничего не скажет об эстетической или философской сторонах человеческой личности. Музыка представляется хорошим средством выражения этих аспектов. Остальные 25% записи послания «Вояджеров» состоят из голосов людей, различных звуков Земли: шепот матери и плач ребенка, голоса птиц и зверей, шум ветра и дождя, грохот вулканов и землетрясений, шуршание песка и прибой океана. Человеческие голоса записаны в форме приветствий на 55 наиболее распространенных языках Земли.


Треккеры. Уважаемые представители Человечества, которое верит в дальний рубеж давайте запишем Наш Манифест.

Он может звучать везде. На конвентах. При встречах друзей. Может пылиться на жестком диске и ждать, когда наступит миг и кто-то скажет - Мы треккеры.

Ниже по ссылке представлен текст Манифеста на запись.

Манифест!

Каждый может взять из него строчку, предложение. Мы сведем все это в одну запись и представим к Новому Году.
Пусть это будет подарком Нам всем.

Выбирайте себе фразы и пишите в посте, чтобы не повторяться. Этот манифест может звучать на всех языках мира. В фандоме есть люди из самых разных стран и континентов.

Если у вас нет программы для записи голоса, но вы хотите участвовать - пишите, мы зальем ее на обменник.

Не знаете как записать голос - научим, напишем руководство.

Да, мы тоже работаем, да у нас чертовски мало времени.

Но помимо прочего мы, Сурак возьми Гол, треккеры.

Так давайте найдем немного времени и сделаем что-то Вне границ городов, стран, расстояний.


Отзовитесь!

Те кому ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!



p.s. перепост важен. Спасибо!

URL записи

URL записи

15:38 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Тому, кто еще раз скажет мне что голландцы - пунктуальные и обязательные люди, - я буду долго и нудно ржать в ухо.
Нееет, я ничего не имею против того, чтобы границы были завалены снегом и машина с картиной не могла приехать в Гронинген вовремя, то есть в субботу, вчера.
Нееет, я совершенно не возражаю, чтобы моя командировка была перенесена, рейс отложен, и даже не против сутки жить на чемоданах в состоянии готовности номер один.
НО. я имею очень много против того, что ни гребаный координатор с нашей стороны, ни такой же с ихнего бока НЕ ПОЧЕСАЛСЯ НИ РАЗУ, А ПОЧЕМУ ЖЕ МАШИНЫ НЕТ, И ПОСЛАЛ ЗА МНОЙ ВОДИТЕЛЯ!!! в Амстердам!! и он мне оттуда звонит, а по-английски он говорит еще цветистее чем я, и спрашивает, а где я, он же меня ждет у терминала!!!!!
Это бред. Настолько бред, что если я таки доберусь до пункта назначения, то после этого я всех участников беспредела буду приветствовать фразой "доброе утро" по-голландски. А это, на минуточку, ХУЕ МОРХЕН, любезные.
Йопт.

17:46 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
«Я не могу работать в таких условиях!» (с) Бва-ха-ха, поздняк метаться.
Непрерывный занудливо-постоянный дурдом. Выставка, фотограф, препирательства с хранителями музеев-экспонентов; вагон документов, сонм вопросов и пинков от начальства; неразбериха с визой и сроками командировки; воскресные лекции; близящиеся свадьба Пушистика и очередное выступление нашей группы – причем оба мероприятия в один и тот же день, что требует подарков и костюмов соответственно, а также репетиций. Если бы не полученный благодаря Бене синтезатор, на котором можно бряцать Баха и Гайдна с Генделем даже в четыре часа утра – при минимальной громкости – градус моего умопомешательства был бы куда как выше. Ненавижу искусство, а на классическую музыку у меня две полярные реакции: либо бесит до загрызания, либо приводит голову в порядок. На время, муа-ха-ха. О, а вчера вот еще французское посольство звонило: подавай им экскурсию на фрэнче. А кто подавай – ага, правильно. Еле отбилась. Но они же как коршуны, или нет, они как те грифы в учебнике по биологии для восьмого класса, которые «живляться падлом» и «ходять повільно, незграбно, але можуть робити швидкі кроки, відганяючи від падла конкурентів» (с).
Кроме бряцанья на клавишах, дернуло меня в терапевтических пересмотреть один из моих любимых фильмов. «Дежурный аптекарь» (кажется, 2003 года). Как и вообще почти всё французское кино – ну вот есть у лягушатников такая заморочка – фильм существует на пересечении нескольких жанров, в данном случае это детектив, хоррор, социальная мелодрама и фарс. Причем последняя составляющая дошла до меня лишь недавно, отчего фильм полюбился мне еще больше. Кроме того – и этот факт почему-то остался вне внимания составителей известных антологий – в его сюжете и построении действия присутствует лазурный оттенок, что также весьма отрадно.
Сам сюжет – классический: полицейский охотится за преступником, не подозревая, что это тот же человек, с которым он недавно познакомился и подружился на фоне своих личных проблем и проблем общества. Зритель с самого начала в курсе, что «убийца – вон тот, слева», то есть изначально детективная составляющая не является узлом интриги. Вместо этого много внимания уделяется – ну любят французы это дело – чисто психологическим страстям-мордастям. И не знаю кто как, а лично я в первый просмотр заключала сама с собой пари: который из двоих главгероев не дотянет до финала. (Их счастье, что этот первый просмотр был семь лет назад, потому как теперь я бы ждала исключительно «ну когда они наконец поцелуются», и была бы в итоге неслабо огорчена). На мой взгляд, отношения между этими людьми (не считая нескольких побочных ветвей и персонажей, которые при детальном анализе выполняют ту же роль, что Ветхий Завет для Евангелия) действительно «этакие». Ну то есть они были бы этакими, если бы не.
Так. Аналитика меня тоже достала, ну её. Это просто я таким замысловатым образом пытаюсь обосновать, что меня толкнуло на сомнительный эксперимент с написанием слэша по «Д.А.». Но просто если браться за анализ, то там смысловых слоя три как минимум, и столько же точек зрения, и это тоже как минимум. Короче, гиблое дело.
Так вот. Снялись в главных ролях – преступника Яна Лазаррека и инспектора Франсуа Баррье соответственно – актёры Венсан Перес и Гийом Депардье. Они оба душки, я их нежно люблю. Но есть кое-что ещё. Гийом – один из тех людей, мужество которых меня глубоко восхищает. Это вдобавок к его актерскому таланту. Я не буду перечислять те фильмы, в которых он успел сняться до своей смерти в 37-летнем возрасте (в 2008-м), и мне абсолютно всё равно, что его признаЮт алкоголиком и наркоманом. Правда, дядя восемь лет жил с дикими болями в правом колене (последствия автокатастрофы), на морфине, пока ему наконец не ампутировали ногу, поставив протез. Что произошло как раз в незадолго до съемок «Дежурного аптекаря». Гийом в фильме и ходит, и чуть ли не бегает, садится, в том числе и в кадре, на землю. В общем, всё понятно. Дядю жаль. Очень. И семью его жаль тоже. Терпеть не могу, когда вселенская справедливость проявляется вот таким вот образом.
Так. Отставить. В общем, в фильме (кстати, ничего не знаю о процессе его съемок, было бы интересно) оба лапочки составили очаровательнейший дуэт. Сложность которого, кстати, заключалась в очень порой нетипичных диалогах, нередко являющихся сценой в сцене. Для взаимодействия актеров в кадре, когда оно такого качества, модно выражение «экранная химия». Ну так вот из-за нее и лезут в голову всякие-разные инсинуации. Но. Повод – даже обоснуй – здесь висит чуть ли не на каждой реплике. Во всяком случае, как для меня. Потому все реплики, и даже фраза-заглавие в нижеследующем тексте – это цитаты из фильма (почти все – буквальны и с соблюдением хронологии оригинала). И к счастью, всю глубину моего подлого замысла смогут оценить только те несчастные, кто смотрел «Д.А.». Но к слову: фильм замечательный. Безотносительно к чему бы то ни было.
В качестве иллюстраций прилагаю несколько кадров.
Вот.

Франсуа Баррье, полицейский инспектор, активист за защиту окружающей среды:

инспектор

Ян Лазаррек, гениальный фармацевт, проникшийся книгой исследователя друидических традиций, Эруана, и вознамерившийся поквитаться с теми, кто издевается над природой:

преступник




Название:"Когда дует северный ветер, небо становится таким красивым".
Фэндом: фильм "Дежурный аптекарь".
Пэйринг: Франсуа Баррье и Ян Лазаррек.
Жанр: слэш, почти юст.
Рейтинг: какой рейтинг за убийство?
Предупреждение: ангст; труп.
текст

финальная сцена

@темы: осторожно: творчество.

14:52 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Когда после падения тяжелой картины вместе с мольбертом прямо на тебя ты ловишь ее всеми частями тела, а потом в ужасе осматриваешь на предмет повреждений сначала экспонат, а уж потом, вспомнив, спустя какое-то время, считаешь в уборной собственнные синяки, - ты понимаешь, что ты таки да хранитель. И кстати вспоминаются слова о том, что музейщики - страшные люди. Действительно, закономерность выводится угрожающая.

17:01 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
"Готов лектор! Давно готов..."(с)
На самом деле лектор - то есть я - был нифига не готов. Принципиально, во избежание разрастания полуторачасовой лекции до размеров трехчасовой, не стала основательно готовиться. И что? Ага, щас. В итоге мало того, что на одной Софии Киевской застряла на час, так еще и потом влетает дежурный научник, и сообщает, что через полчаса надо очистить помещение для фотосъемки выставки. Пришлось бедных слушателей самовольно приглашать на вторую часть материала в какой-от другой день. Ха, а вот посмотрю я, сколько их придет. Кажется, я как обычно перепугала несчастных своей дурацкой манерой изложения. Но более всего мне интересна реакция начальства, когда я их поставлю в известность о таком переносе: это ж лишний отгул, они себе сами уши откусят, лишь бы мне его не дать.
А теперь сижу и думаю: блин, еще одно воскресенье себе угробила. Добровольно. Дура? Йесс ит из.

Вчера таки состоялся, понимаешь, наш второй "промо-фотосет". Хоть и непонятно было, на кой фиг устраивать такое за неделю до дебюта группы. Однако всё равно подтвердилось, что по крайней мере бегать по центру (марафон: Мариинка-Владимирская горка-Воздвиженка, причем, внимание! оказывается, фотосьемка там запрещена тоже) в костюмах - это весело. Во всяком случае, у окрестных детей и местных собак мы точно имели успех, а к нашему басисту даже подкатился знакомиться какой-то парень. Прямо на улице. Средь бела дня! Ну, потом выяснилось, что это вообще-то был его знакомый, но выглядело няшно. А я потом, когда уже добиралась до дома (чтоб успеть хоть часок поспать перед вечерней репетицией - к слову, в итоге я умудрилась проспать и опоздать), случайно удостоилась внимания целой группы танцоров в костюмах и раскраске зомби. Они ехали со мной в маршрутке и вышли около Ультрамарина - очевидно, выступать туда отправились. Приглашали меня присоединиться к безобразию, но увы, пришлось вежливо отмазаться. В любом случае, человеки, зомби и вообще любое длительное многолюдное сборище для меня - сущие кошмар, гемор и головная боль (ага, теперь я могу называться не только гордым именем "певица-надомница", но еще и "артист-социопат").
Попутно определилось:
- самое страшное зло - это свадьбы, причем жениться и фотографироваться все желающие предпочитают в одно и то же время и в одном и том же месте: давняя закономерность, непонятно только, почему эти местА и времена постоянно совпадали с нашими (а мы бегали по весьма негламурным участкам), что бы сказал по этому поводу дядя Альберт;
- из аккордеона получился бы прелестный стол, так что зря не взяли;
- мы - семья, где все любят друг друга и особенно гитариста;
- лозунг-лейтмотив фотосета - "ничего личного: это кабаре!" (первый раз это было произнесено при постановке весьма фривольной композиции со всеми участниками в кадре);
- красное боа линяет на зиму (сволочь!), причем почти всё время;
- и всё это - несмотря на фразу "мир - гавно!", которой мы не сговариваясь приветствовали друг друга, встретившись поутру (почти все мы - совы, и ранний подъем смерти подобен).
На самом деле - мир прекрасен. Ничего личного.

Люблю безобр-р-разия! (с)

главная