Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Поднимите глаза, посмотрите в небо! Нет ничего прекраснее звёзд.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:09 

Отсрочка на год.

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Так исторически сложилось, что у меня наличествует несколько чересчур серьезное отношение к сновидениям. Не в смысле, что я верю в вещие сны или увидев во сне гору навоза начинаю радоваться скорой прибыли. Или рыщу по сонникам в поисках ответа "увидеть во сне своего бывшего - что значит" (самый кстати популярный поиск). Нет. Я просто считаю, что бывают сны "нормальные", а бывают - "этакие". Так вот именно к разряду "этаких" сновидений и относится тот сюр, который приверзился мне сегодня ночью.
N-ный сон Веры Павловны

19:37 

lock Доступ к записи ограничен

<<^..^>> {Граф Хрякула}
гробы, вампиры, извращенский рецидив

URL
15:43 

Вот же ж тю...

<<^..^>> {Граф Хрякула}
14:10 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
14:32 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Поскольку существует Кот Шрёдингера, не вижу причин, почему бы не существовать и Собаке Ньютона. А также Хомячку Эйнштейна, Гадюке Гамова, Хамелеону Хаббла и прочим мылым жЫвотным)))

05:30 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Каждое время, как известно, рождает своего героя.

Гильгамеш, с его поиском и утратой бессмертия, доступного только богам, - в эпосе Двуречья.
Ахиллес, обреченный рукой Судьбы остаться в веках благодаря своим подвигам, - в мифологии античности.
Георгий, воин, властью бога-Отца преодолевший мучения и ставший святым, - в христианских писаниях.
Роланд, эталон чести и носитель идеи служения Даме, - в средневековых рыцарских романах.
Печорин, фаталист, человек, противостоящий обществу и презирающий его ограничения, - как собирательный образ романтического персонажа.
Эти имена - в тех или иных вариациях - знакомы нам всем.

Для полноты картины, надо было бы процитировать символические высказывания каждого из вышеупомянутых персонажей. Но мне лень.

Герой XXI века - какой же тогда он?
В эпоху постмодернизма сместились акценты, изменилось отношение к миру, изменился и сам мир. Переживший две страшные войны, ставшие возможными благодаря интеллекту человека, мир никогда не станет прежним. Человек получил бесспорное подтверждение своей силы и бесспорное же основание бояться самого себя. Рационализм семнадцатого века и Франкенштейн девятнадцатого встретились под сенью радиоактивного облака.
Не судьба, не вера, не разум. Что же тогда?
"Они были не к месту и не ко времени. Естественно, что они стали героями"(с) Сенатор Лея. Звездные войны.
Случай вместо закономерности, удача вместо расчета или веры.

Мир синхронен. Виной ли тому ноосфера лично, или все произошло опосредованно через пиар-политику - сейчас не важно.
И навряд ли это совпадение, так же маловероятно, что это плагиат. Но факт - с поправкой на разницу в менталитете, этот типаж - уверенный в собственной неуязвимости удачливый, талантливый раздолбай, оказавшийся в нужном месте в нужный момент - герой нашего, Нового времени.
Привожу только две физиономии. До меня только сегодня дошло, что они похожи внешне.
И да: мне прекрасно известно, что оба этих красавца стали - и не раз! - причиной обсуждений различной степени адекватности. Но здесь они не для этого. А просто как часть некоей системы.
Вот еще что: ага, я намеренно выбрала наиболее "выигрышные" изображения.

Девизы этих персонажей -
"- ...Какова ваша программа?
- Справедливость!"

"- ...Вероятность осуществления нашего плана - 3,4%...
- ...Всё получится."

узнаёте?)

02:59 

Садизм, мазохизм или МАРАЗМ?

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Никогда не жаловалась на своё красочное воображение. Но в последнее время мыслеобразы разнообразились предельно яркими картинками живодерского толка.
Люди, не-люди, животные.
Я не могу передать, какой ужас и отвращение вызывают у меня эти возникающие в сознании изображения. Эти - не воспоминания, а приходящие непрошенными фантазии. Вышибить их из головы иногда стоит больших усилий. Особенно когда они приходят на границе сна и яви, когда раздражителей куда меньше.
Причем весь этот беспредел имеет место без какого бы то ни было импульса извне: телевизор не смотрю, газет не читаю, по видику на компе включаю исключительно либо безобидное гейское кино, либо комедии.
Но тем не менее.

23:48 

В порядке самоанализа.

<<^..^>> {Граф Хрякула}
То ли ностальгия.
Хотя, нет. Где я - и где это странное явление.
Просто у меня не получилось сделать скриншоты с тех анимешных мордочек и поддержать флэш-моб. И заодно повергнуть в шок тех, кто это увидит.

Черногория, лето 2004.
Ути-пути

Питер, апрель 2005.
Осторожно: разрыв шаблонов

Киев, май 2009.
И фиг я стану в таком виде ходить

04:26 

Неоконченная Сага о...

<<^..^>> {Граф Хрякула}
...Бэтмобиле.

Мой прошлый приезд в славный город Петербург, как уже отмечалось, проходил под знаком Бэтмена. Собственно, опытным путём было выяснено, что Питер - это город Бэтмена, в то время как Киев - город Джокера.
В Питере есть воздушные шарики с Бэтменом, был замечен Бэт-сигнал над Казанским собором, и главное - мне сообщили, что где-то в городе водится Бэтмобиль.
Если шарики и иллюминация стали приятной неожиданностью, то желание позырить на геройскую машинку преследовало меня в течение всего срока пребывания в Северной Пальмире. Нытьем "хочу к Бэтмобилю" я исправно доставала Беню и Тибальта, неосторожно пригласивших меня, фею-крёстную, обитать у них.
И вот, в последний, как водится, день визита, и как водится же, жутко невовремя и неудобно, потащились мы с Тибальтом в заветный парк аттракционов. Нас не смутило даже то, что на улице жуткий дубарь, льёт проливной дождь (о-о-о, надо было видеть, как мы вдвоем с Капулетти прыгали по лужам под одним на двоих зонтом!), до поезда три часа времени, а парк-то - далеко. Надо было внять доводам рассудка. Но какое там...
Заканчивается этот эпизод Саги печально.
Доблестно достигнув границ парка и уже предвкушая исполнение мечты, мы были грубо спихнуты в лужу реальности. Ага. Парк аттракционов в дождь не работает. Ну разумеется.

Однако сегодня Сага получила славное продолжение.
Беня, которому я очевидно проела дыру в голове своим канюченьем, совершил поистине героический в своем идиотизме поступок. Он проник в парк и сфотографировал предмет моих страданий.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыы!!!!!!





Залезть в него, увы, нельзя. А вот НА него - теоретически можно. И я это когда-нибудь сделаю. И тогда Сага будет завершена.

00:26 

"Я - не гот! Я - гей!" -

<<^..^>> {Граф Хрякула}
— за этой провокационной фразой следует эффектная смысловая пауза, в ходе которой я имею эксклюзивную возможность созерцать незабываемые выражения на лицах сотрудников. Выдержав паузу, невинно сообщаю: "Это по мотивам картинки. Есть картинка такая, не видели? Яркая птичка и черный ворон, сидят рядом, а над ними — их "мысли" друг о друге". Далее следует лаконичная пантомима с объяснениями.


Сотрудники, всё еще пребывая в лёгком шоке, несмело хихикают. Позвякивают ключи. Путаются шнуры деревянных бирок с пластилином. Ежевечерний ритуал передачи дежурства продолжается.
Наконец, остаётся закрыть и опечатать последнюю дверь, и можно с чистой совестью идти домой, но — ха, как же, без приключений же скушно! У двери, окромя положенного по уставу милиционера, обнаруживается не кто-нибудь, а наш системный администратор (да, в музее есть компьютеры, и некоторые из них даже можно включать). Причем, системный администратор, пьяный в дупло. То есть совсем-совсем. На ногах держится как на собственном честном слове, а значит — оч-чень неустойчиво. Ну, что ж, со всеми бывает, мало ли чего там у человека в жизни произошло. Однако ж дверь надобно закрыть. Спокойно, как дома, рулю мимо сисадмина. Тот с интересом — тут бы мне и насторожиться! — аж перестает качаться, как куст конопли в буран, вдруг прицеливается — и цапает у меня из рук ящичек с ключами и печатями. Твою ж дивизию. Ладно, думаю, вежливость — наш завсегда лучший союзник. Но как бухой сисадмин может реагировать на вежливость? Правильно — неадекватно: здоровый дядька начинает хихикать, словно Проня Прокоповна перед Голохвастовым, пытается спрятать ящик под свой свитер, да еще и совершенно неканонически норовит пинаться. Честно, я люблю людей. Очень. Но иногда я об этом случайно забываю, и тогда во мне просыпаются садистские наклонности. Особенно — когда вокруг зрители, даже один, а тут — аж двое. А я давно мечтала попробовать на человеке вулканский захват. Ну хотя бы псевдо-вулканский. К счастью. Потому что бухой сисадмин, воющий от боли, и бухой сисадмин в обмороке — две большие разницы. Второй вариант — стопроцентная гарантия, что на работе придется задержаться еще дольше — а неохота. В результате, мне достается ящичек с ключами и ошарашенные физиономии (три штуки), а провокатору — синяк на шее (оставшуюся часть вечера он мрачно обходил меня стороной и с безопасного расстояния угрожал в следующий раз свернуть мне голову) и наверняка бодун наутро (кстати, сегодня он на работу не явился, бедняга). Четыре-два в мою пользу.
(P.S.
Сегодня попутно выяснилось, что наш дражайший сисадмин — в прошлом милиционер. Так что да, я прекрасно осознаю, что мне очень повезло. Но. Я также от души надеюсь, что он запомнил этот инцидент.)

Ну а приступ человеколюбия, как видно, не прошёл даром для моей психики.

МЫСЛЕННЫЙ ГЛУБОКО-ПРОСТРАННО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ МОНОЛОГ ПЬЯНОГО, КАК ТАМПЛИЕР ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ИЕРУСАЛИМА, МУЗЕЙНОГО РАБОТНИКА, АДРЕСОВАННЫЙ СОБСТВЕННОМУ ЕГО ДВОЙНИКУ, УКОРИЗНЕННО ВЗИРАЮЩЕМУ ИЗ ПЫЛЬНЫХ ГЛУБИН СТОЯЩЕГО В ОБЕСТОЧЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ АНТИКВАРНОГО ТРЮМО, ГДЕ ОН ОТРАЖАЕТСЯ СО СТАКАНОМ НАПЕРЕВЕС, А В СТАКАНЕ - РАЗУМЕЕТСЯ, ВОДКА.

14:50 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Событие может быть отрезком от пункта А до пункта Б.
Событие может быть лучом, проведенным из точки А в бесконечность.
Событие может быть просто фрагментом прямой, проходящей через точку и идущей из ниоткуда в никуда. Как старые ржавые рельсы.
Еще один урок года Джокера: НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ ПРОСТО ТАК. Без явной причины, без сколько-нибудь рациональных или логически определяемых последствий. Как те самые рельсы.

Моим уточнением здесь способно стать разве что следующее: как невозможно было бы определить мелодию, играющую "на пластинке, совершающей один оборот в столетие" (М. Крайтон. Штамм "Андромеда"), так и нам с нашим недолгим в космических масштабах веком должно быть как минимум непросто поймать шаг закономерности, проходящей через точку нашей жизни.

05:44 

lock Доступ к записи ограничен

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:30 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Спят усталые тибальты,
Мерки спят.
Завернули в одеяла
Бененят.
И Лоренцо спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться...
Как он всех достал!
За-дол-бал!

03:58 

lock Доступ к записи ограничен

<<^..^>> {Граф Хрякула}
аа, всякие маразмы.

URL
21:06 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
На вопрос: "Ну и как там Питер, как съездила?" я с полным правом могу предъявлять например вот эти фото:

Мы с Бэтси

Упс, попалили!!

Ну так и быть, любуйтесь

16:21 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
02:48 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
А вот не буду я называть этот сюжет так, как он просится чтобы его назвали.
Автор - Беня Benvolio, жертвы - Ева и я (угадайте кто где, ага).
На самом деле, я хотела, чтобы там была порнуха. Но негодник-автор всю порнуху повывел, и остались только красота и трагЫзм.

Untitled from kastaliec on Vimeo.


01:31 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
Заправлены в планшеты космические карты,
Глазастые еноты за штурвалами сидят,
Рюкзак готов, музейный сейф с ключами запечатан,
И завтра в Питер едет пионерский наш отряд!

02:42 

<<^..^>> {Граф Хрякула}
В течение довольно долгого времени я задаюсь вопросом: почему меня так занимает тема однополых отношений, а именно - гомосексуальной любви. Любви, взаимного чувства, продолжительного союза, а не свидания на одну ночь для удовлетворения физической потребности в чужом тепле (что тоже, впрочем, не порок, если добровольно).
И вот сегодня, вдруг, мне пришла в голову мысль, удивившая меня своей простотой и наивным романтизмом: такие отношения - доказательство того, что любовь между людьми (любовь вообще) - это нечто большее, чем просто уловка генов для продолжения цепочки человеческого рода. То есть, это вроде как свидетельство: причина человеческих союзов - не только в программе воспроизведения себе подобных, а в чем-то более иррациональном.
Разумеется, эта гипотеза не выдержит критики исследователей вроде Докинза. Но я всегда была идеалистом. При всем моем уважении к Аристотелю.

01:08 

И всё же я не гот. Я -

<<^..^>> {Граф Хрякула}
ШАГРАТ!!!!
(АПД. По последним данным, мы не Шаграт, мы Иммортал. Но это дела не меняет!!)
Что бы там мне не говорили, мол, Димму Боргир - это попса от блэк-металла, но сыграть на своем бояне кавер на шагратовский Sorgens Kammer я должна - и теперь еще больше чем раньше!
И вот почему:
METAL-ZODIAC, потырено на Сообществе Водолеев

Люблю безобр-р-разия! (с)

главная